Добавлено: Вс 09 Окт 2005 19:16 Заголовок сообщения: У нас обоих нет опыта. Как начать?
Хотел бы попросить у вас совета. Ситуация такая: мне 18, у меня есть парень - он на год старше меня. У нас у обоих нет опыта. Так получилось, что он был первым, с кем я познакомился в Интернете и сразу оказался тем человеком, который меня устраивает, т.к. он, как и я, ищет не одноразовых отношений, а долгосрочных. Оба мы не из тусовки и про нашу ориентацию по внешнему виду ничего не скажешь. Встречаемся мы уже 2 месяца. Поначалу секс мне не был нужен, но сейчас, когда я узнал его получше, мне этого захотелось. Но его невозможно на это раскрутить! Сначала он говорил, что стесняется, но мне удалось убедить его, что стесняться нечего. А теперь выясняется другая причина: он говорит, что боится из-за того, что у него маленький член... Хоть я ему и говорю, что для меня это не имеет ну никакого значения! Подскажите, что мне делать, как убедить его, что это не есть главное. Тем более у меня тоже не было никого и мне сравнивать то не с чем. Может у кого была похожая ситуация…
Попробуйте расслабиться алкоголем. Но не пол-литра водки, а по бокалу, по два красного вина. Свечи (не геморройные, а ароматические), лёгкая музыка… должно помочь. Удачи. _________________ "Уйду непонятым эпохой. Ну, а подумать... да мне пох@й". (С)
Попробуй подойти с зади, предвидя реплики которые могут последовать - я имею ввиду сделай ему расслабляющий массаж, ну там спинку погладь... на ушко что-нить приятное шепни, но не так же: МНЕ ВСЕ РАВНО КАКОЙ У ТЕБЯ - Я ТЕБЯ ХОЧУ _________________ Каждое действие приводит к каким-либо последствиям
Хм, может он хочет, чтоб его уговаривали, тогда уговаривай его, возможно, он не уверен в себе, тогда подыми в нем уверенность. У него какой-то страх спроси его об этом? Как можно решить проблему, не установив, что за проблема? Надо говорить с ним.
Хотя мож он просто нервотрепщик... _________________ Если ты не любишь ветер в лицо, зачем тебе крылья?