Добавлено: Вт 22 Ноя 2011 20:26 Заголовок сообщения: Как понять его отношение ко мне?
Всем привет! Мне почти 19. Учусь на 3-м курсе в колледже... Недавно (месяц назад) к нам пришел парень на 1й курс, перевелся с другого учебного заведения. Ему 17 лет, 11 лет занимается футболом, красивый, стильно одевается, не глупый, есть о чем побазарить... У нас с общий знакомый, через которого мы вроде как познакомились, но дальше привет и пока не заходило...