BlueSystem
 
Гей форумы
 BlueSystem   Список форумов   Библиотека   Гей знакомства   BBS   Избранное 
 РЕГИСТРАЦИЯ   Мой профиль   Личные сообщения   Участники   ЧаВо   Вход 

Как решиться на секс в первый раз?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список гей форумов BlueSystem -> Гей секс
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Автор Сообщение
Bobus

Новичок на форуме



Зарегистрирован: 16.09.2013
Сообщения: 9
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт 20 Сен 2013 21:38    Заголовок сообщения: Как решиться на секс в первый раз? Ответить с цитатой

Много лет в своих фантазиях представляю себя в роли пассива. Опыта почти нет, кроме одного случайного минета, который сделал мужику много лет назад.Это было на даче , где мы отмечали ДР начальника. Все, как водится напились, и те, кто не мог ехать домой остались ночевать. Места было не много и все легли по двое. Меня положили с мужиком лет на 20 старше меня. Мы уснули, и вдруг я почувствовал, что он гладит мой член. Я делал вид ,что сплю, но вдруг, сам не ожидая от себя такого, стянул с него трусы и сделал ему минет. Прошло много лет, но я с удовольствием это вспоминаю. Очень хочется это повторить, но никак не могу решиться.
Жду ваших мыслей на этот счет как себя перебороть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Facebook ВКонтакте Твиттер Живой Журнал

Автор Сообщение
Сержант

Гость






СообщениеДобавлено: Пт 20 Сен 2013 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

01 ну в первый раз ты же с собой не боролся...просто взял и отсосал. И сейчас не борись. тот мужик еще жив...?
Вернуться к началу
Facebook ВКонтакте Твиттер Живой Журнал

Автор Сообщение
Bobus

Новичок на форуме



Зарегистрирован: 16.09.2013
Сообщения: 9
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт 20 Сен 2013 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю, просто это было очень давно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Facebook ВКонтакте Твиттер Живой Журнал