BlueSystem
 
Гей форумы
 BlueSystem   Список форумов   Библиотека   Гей знакомства   BBS   Избранное 
 РЕГИСТРАЦИЯ   Мой профиль   Личные сообщения   Участники   ЧаВо   Вход 


А вам понравился первый раз секс с мужчиной?
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20, 21  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список гей форумов BlueSystem -> Гей секс
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Автор Сообщение
Мальчики_не_плачут

Заслуженный автор



Зарегистрирован: 22.10.2016
Сообщения: 2384
Откуда: Центр Москвы

СообщениеДобавлено: Пт 26 Окт 2018 08:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моему первому было 33) мне очень, очень меньше чем сейчас) и я не буду плести хреноту про изнасилование и прочую муру: мне захотелось. И мой первый раз был кайфовым. Без всякой чуши типа попок и прочих вещей для гребаных колготниц. Быстро, почти в ритме военного марша, с некой долей грубости. И да, тот мужик:) вот именно такой, какого я хочу сейчас: накачанный, эффектный, жаль, лицо не помню, и ездил он на белом "джипе-грандчероки"
_________________
Мне можно при желании написать на знакомствах и по почте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Facebook ВКонтакте Твиттер Живой Журнал

Автор Сообщение
Мальчики_не_плачут

Заслуженный автор



Зарегистрирован: 22.10.2016
Сообщения: 2384
Откуда: Центр Москвы

СообщениеДобавлено: Пт 26 Окт 2018 08:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MishaKam писал(а):
Ох уж этот первый опыт. Было это с одноклассником в 11 классе школы в Октябре месяце. А началось всё с того что он постоянно в школе до до задницы как бы невзначай дотронется то спереди рукой проведёт и сожмёт рукой. В общем для меня на тот момент всё это было очень странно и необычно в итоге пригласил его к себе домой в гости ну и поставил вопрос ребром типа в чём дело тд. Ну его и понесло ты мне снишься ты там меня ебёшь как шлюху в разных позах всего меня заливаешь спермой кончаешь куда захочешь говорит я когда играю с попкой пальчиками представляю что это ты меня ебёшь.

Сказать что я был в шоке ничего не сказать стал спрашивать и давно это у него он говорит с 14 лет как старшему брату отсосал так и пошло и говорит что когда тебя на физре в плавках спереди увидел даже в плавках было видно что большой инструмент с тех пор о тебе и мечтаю. Спросил про анальный секс что типа пробовал нет так как до этого я видел только в гетеро порно как мужики в очко баб трахают при этом был интерес и к мужской дырочке. Он ответил что уже как год это практикует и ему это нравиться. В общем пошли в аптеку купили смазку пару тюбиков и вернулись обратно ко мне домой. Он пошёл готовиться потом я пошёл обмылся.

Короче с постели мы все выходные можно сказать не вылезали разве что поссать и по есть:) Было очень классно и жарко. Кстати с ним мы потом встречались до самих экзаменов а потом я уехал сразу после экзаменов на юг отдыхать на 1.5 месяца а когда вернулся его уже не было оказалось что он уехал поступать в столицу там кстати и остался потом через какое-то время переехал он в Германию там уже лет 5 живет.


Выглядит как копипаста херовых рассказов из местной Библиотеки. А чего ещё от тебя ожидать.
_________________
Мне можно при желании написать на знакомствах и по почте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Facebook ВКонтакте Твиттер Живой Журнал

Автор Сообщение
MishaKam

Гость






СообщениеДобавлено: Пт 26 Окт 2018 08:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мальчики_не_плачут писал(а):
MishaKam писал(а):
Ох уж этот первый опыт. Было это с одноклассником в 11 классе школы в Октябре месяце. А началось всё с того что он постоянно в школе до до задницы как бы невзначай дотронется то спереди рукой проведёт и сожмёт рукой. В общем для меня на тот момент всё это было очень странно и необычно в итоге пригласил его к себе домой в гости ну и поставил вопрос ребром типа в чём дело тд. Ну его и понесло ты мне снишься ты там меня ебёшь как шлюху в разных позах всего меня заливаешь спермой кончаешь куда захочешь говорит я когда играю с попкой пальчиками представляю что это ты меня ебёшь.

Сказать что я был в шоке ничего не сказать стал спрашивать и давно это у него он говорит с 14 лет как старшему брату отсосал так и пошло и говорит что когда тебя на физре в плавках спереди увидел даже в плавках было видно что большой инструмент с тех пор о тебе и мечтаю. Спросил про анальный секс что типа пробовал нет так как до этого я видел только в гетеро порно как мужики в очко баб трахают при этом был интерес и к мужской дырочке. Он ответил что уже как год это практикует и ему это нравиться. В общем пошли в аптеку купили смазку пару тюбиков и вернулись обратно ко мне домой. Он пошёл готовиться потом я пошёл обмылся.

Короче с постели мы все выходные можно сказать не вылезали разве что поссать и по есть:) Было очень классно и жарко. Кстати с ним мы потом встречались до самих экзаменов а потом я уехал сразу после экзаменов на юг отдыхать на 1.5 месяца а когда вернулся его уже не было оказалось что он уехал поступать в столицу там кстати и остался потом через какое-то время переехал он в Германию там уже лет 5 живет.


Выглядит как копипаста херовых рассказов из местной Библиотеки. А чего ещё от тебя ожидать.


Чтобы я не написал я читаю только говно. Ты для начала на ту хуету посмотри которую ты строчишь а потом на меня кивай. Иди лучше свой мейкап отдирай принцесса ты недоделанная:)
Вернуться к началу
Facebook ВКонтакте Твиттер Живой Журнал

Автор Сообщение
Игорь43

Новичок на форуме



Зарегистрирован: 22.09.2018
Сообщения: 10
Откуда: Луганск

СообщениеДобавлено: Вс 28 Окт 2018 02:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

первый раз я с мужчиной занялся совсем не давно.просто мне стало интересно попробывать минет.познакомился с мужчиной старше меня на лет 13 ну и начал я ему делать минет.честно сперва както не очень да и стыдно было.после он начал говорить всякие пошлости на меня и начал лизать мне анус я дотого преболдел.что сосал с тауим насдождением.после он попросил лечь наспину я лег и он поднял мне ноги начал членом водить по анусу я понимал что он хочет трахнуть меня но я так возбудился что мне было всеравно.когда он всунул я сперва хотел вырватся он придержал меня успокоил.было больно но терпел.через некоторое время боль уже не такая сильная была я уже и сам попросил что бы он быстрей и глубже делал.было больно и в тоже время приятно.в общем когда он кончил и я вместес ним кончил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Facebook ВКонтакте Твиттер Живой Журнал

Автор Сообщение
Мальчики_не_плачут

Заслуженный автор



Зарегистрирован: 22.10.2016
Сообщения: 2384
Откуда: Центр Москвы

СообщениеДобавлено: Вс 28 Окт 2018 02:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь43 писал(а):
первый раз я с мужчиной занялся совсем не давно.просто мне стало интересно попробывать минет.познакомился с мужчиной старше меня на лет 13 ну и начал я ему делать минет.честно сперва както не очень да и стыдно было.после он начал говорить всякие пошлости на меня и начал лизать мне анус я дотого преболдел.что сосал с тауим насдождением.после он попросил лечь наспину я лег и он поднял мне ноги начал членом водить по анусу я понимал что он хочет трахнуть меня но я так возбудился что мне было всеравно.когда он всунул я сперва хотел вырватся он придержал меня успокоил.было больно но терпел.через некоторое время боль уже не такая сильная была я уже и сам попросил что бы он быстрей и глубже делал.было больно и в тоже время приятно.в общем когда он кончил и я вместес ним кончил


Поразительно. Почему вы все пишете одинаковое. Хрень же, не так у нормальных людей
_________________
Мне можно при желании написать на знакомствах и по почте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Facebook ВКонтакте Твиттер Живой Журнал

Автор Сообщение
Mishael

Администратор



Зарегистрирован: 30.11.2013
Сообщения: 6851
Откуда: Мурманск

СообщениеДобавлено: Вс 28 Окт 2018 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потому что, Мальчик, это всего лишь влажные мечты тех, кто никогда не пробовал анальный секс, да и вряд ли решится на это. Чел знает об этом лишь то, что видит в порно, а там не так, как в жизни 15
_________________
Искренность моих ответов зависит от нескромности ваших вопросов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Facebook ВКонтакте Твиттер Живой Журнал

Автор Сообщение
i-Tоm

Заслуженный автор



Зарегистрирован: 05.07.2011
Сообщения: 3178
Откуда: Окраина

СообщениеДобавлено: Вс 28 Окт 2018 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mishael писал(а):
... в порно, а там не так, как в жизни 15


04 Да ладна 12
_________________
Ты лучше голодай, чем что попало есть
И лучше будь один, чем вместе с кем попало
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Facebook ВКонтакте Твиттер Живой Журнал

Автор Сообщение
Mishael

Администратор



Зарегистрирован: 30.11.2013
Сообщения: 6851
Откуда: Мурманск

СообщениеДобавлено: Вс 28 Окт 2018 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я те серьезно говорю 15
Ну не лезет он без смазки 15
Веришь?)
_________________
Искренность моих ответов зависит от нескромности ваших вопросов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Facebook ВКонтакте Твиттер Живой Журнал

Автор Сообщение
i-Tоm

Заслуженный автор



Зарегистрирован: 05.07.2011
Сообщения: 3178
Откуда: Окраина

СообщениеДобавлено: Вс 28 Окт 2018 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mishael писал(а):

Ну не лезет он без смазки 15


15 Кто куда?
_________________
Ты лучше голодай, чем что попало есть
И лучше будь один, чем вместе с кем попало
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Facebook ВКонтакте Твиттер Живой Журнал

Автор Сообщение
Mishael

Администратор



Зарегистрирован: 30.11.2013
Сообщения: 6851
Откуда: Мурманск

СообщениеДобавлено: Вс 28 Окт 2018 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шарик в горшок, блин 15
_________________
Искренность моих ответов зависит от нескромности ваших вопросов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Facebook ВКонтакте Твиттер Живой Журнал

Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список гей форумов BlueSystem -> Гей секс Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20, 21  След.
Страница 18 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

В начало гей форумов

Товары для мастурбации и секса выбираем в магазинах: одинплюс, сексмагазин




Гей каталог
BlueSystem 2004-2019 © BlueSystem: обратная@связь

18+ Внимание! Данный ресурс содержит информацию на гомосексуальные темы, а также материалы, предназначенные для просмотра только взрослыми.