BlueSystem
 
Гей форумы
 BlueSystem   Список форумов   Библиотека   Гей знакомства   BBS   Избранное 
 РЕГИСТРАЦИЯ   Мой профиль   Личные сообщения   Участники   ЧаВо   Вход 

Как рассказать любимому о своей "интимной" работе?
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список гей форумов BlueSystem -> Я влюбился
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Автор Сообщение
ЩастливыйЯ

Новичок на форуме



Зарегистрирован: 19.03.2016
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пн 25 Апр 2016 11:35    Заголовок сообщения: Как рассказать любимому о своей "интимной" работе? Ответить с цитатой

Доброго дня.
Начну с "пикантной" работы. Занимаюсь эскортом уже два года, состоятельные клиенты, хорошая репутация, хороший доход. Все кому противно это, могут спокойно пройти мимо и не пытаться меня задеть этим. Мне совершенно на это фиолетово. В серьёзные отношения между парнями я не верил, считал что это по природе не возможно, в любовь соответственно тоже. Но как известно лучше не зарекаться. Мне 24 года, молодой, стройный, симпатичный всегда интересовал только секс в этой теме. Но буквально 2 недели как я встречаюсь с парнем на год старше меня. И я пересмотрел свои взгляды, и просто теперь не могу без него! Секса у нас с ним ещё не было, только бесконечно долгие ласки, объятия, поцелуи. Каждый день он приезжает ко мне, остался с ночёвкой и говорит что секс не на первом месте, что я интересен ему как человек, личность. От его прикосновений, поцелуев я теряю голову, улетаю в бесконечный космос страсти и любви. У меня есть этот "секрет" с работой, от которой я не готов отказаться на данный момент (хотя к другим мужчинам у меня появился резкий негатив, для меня сейчас только ОН!!!). Как быть, признаться ему я точно не смогу, а резко бросить заниматься эскортом мне позволяет моё сегодняшнее существование. Кстати, забыл написать что у меня есть и официальная работа с заработной платой в 39 тысяч. Как быть, посоветуйте друзья дельным советом. Не хочу начинать отношения