BlueSystem
 
Гей форумы
 BlueSystem   Список форумов   Библиотека   Гей знакомства   BBS   Избранное 
 РЕГИСТРАЦИЯ   Мой профиль   Личные сообщения   Участники   ЧаВо   Вход 

Ищу себе любовника
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список гей форумов BlueSystem -> Частные объявления
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Автор Сообщение
Мальчики_не_плачут

Заслуженный автор



Зарегистрирован: 22.10.2016
Сообщения: 3016
Откуда: Центр Москвы

СообщениеДобавлено: Чт 27 Окт 2016 00:02    Заголовок сообщения: Ищу себе любовника Ответить с цитатой

Милое, хорошее кисо с тяжёлым характером ищет любовника:) Опущу свои очевидные хотелки про молодого и красивого-тут все и так понятно...) Сам студент 1 курса, гуманитарий, люблю жрать, необузданный секс, советские автомобили и архитектуру, читать детективы и спать до 12. Любовь пожрать ПОКА не отразилась на фигуре- вес 60, рост 179-181 (почему-то как ни померю, всегда разное). Ненавижу розовые сопли, поцелуи без любви, попытки называть "зайка", "солнышко" и прочую муру. Люблю секс немного пожёстче и в быстром темпе, за качество отвечаю, пока рекламаций не было 18 если серьёзно, то секс для меня важная часть жизни- без него я становлюсь раздражительным, ехидным и легко выводимым из себя. Так я покладистый, как кастрированный слепой кот на излёте жизни, разве что из-за опоздания на встречу злобно шиплю в трубку, ну и на явные оскорбления и необоснованные упреки русским и могучим отвечу. ДЕНЕГ НЕТ СОВСЕМ!!!!Кстати, я их и не дам, и не возьму. Места для утех тоже нет: я студент или кто, в конце концов?)