BlueSystem
 
Гей форумы
 BlueSystem   Список форумов   Библиотека   Гей знакомства   BBS   Избранное 
 РЕГИСТРАЦИЯ   Мой профиль   Личные сообщения   Участники   ЧаВо   Вход 

Анал и доктор
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список гей форумов BlueSystem -> Здоровье
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Автор Сообщение
Стас-проблемный

Новичок на форуме



Зарегистрирован: 11.02.2017
Сообщения: 2
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб 11 Фев 2017 23:23    Заголовок сообщения: Анал и доктор Ответить с цитатой

Всем привет. Нужен совет. Ситуация такая...

Я учусь на 1 курсе летного училища, была мед комиссия в среду, где хирург попросил нагнуться и раздвинуть булки, после чего понял, что я практикую анальный секс. Моя растерянность это подтвердила. Сказал, что напишет рапорт про меня, и сообщат родителям, отец тоже военный в нашем училище.

Что мне делать? Как быть? У кого были подобные ситуации?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Facebook ВКонтакте Твиттер Живой Журнал

Автор Сообщение
Verka

Заслуженный автор



Зарегистрирован: 17.11.2015
Сообщения: 4564

СообщениеДобавлено: Вс 12 Фев 2017 07:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну во-первых при таком беглом осмотре хирург не мог понять что ты практикуешь анальный секс,просто сказал на абум-и попал в точку,всё сказала сама за себя твоя растерянность и испуг,и потом ни каких рапортов об этом ни кто не пишет-это не статья,не происшествие,не из ряда вон выходящая ситуация,а уж родителям докладывать тем более ни кто не может и не имеет права.В общем бояться нечего.Тебе уже есть 16 ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Facebook ВКонтакте Твиттер Живой Журнал

Автор Сообщение
Стас-проблемный

Новичок на форуме



Зарегистрирован: 11.02.2017
Сообщения: 2
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс 12 Фев 2017 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Verka писал(а):