BlueSystem
 
Гей форумы
 BlueSystem   Список форумов   Библиотека   Гей знакомства   BBS   Избранное 
 РЕГИСТРАЦИЯ   Мой профиль   Личные сообщения   Участники   ЧаВо   Вход 

Апатия и как с ней бороться?
На страницу 1, 2, 3 ... 91, 92, 93  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список гей форумов BlueSystem -> Здоровье
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Автор Сообщение
Deditus

Заслуженный автор



Зарегистрирован: 07.08.2011
Сообщения: 901
Откуда: Всё оттуда же

СообщениеДобавлено: Вс 28 Июл 2013 15:16    Заголовок сообщения: Апатия мешает жить и работать. Как быть? Ответить с цитатой

За последние несколько лет моя работоспособность существенно снизилась (я специалист в IT сфере, и моя специальность была в прошлом именно тем, что я рассчитывал делать — я выбирал её самостоятельно). Снизилась и без этого невысокая способность принимать решения.
Беспокоит чувство вины за то, что не оправдываю надежды родителей и других родственников (к 25 годам не построил карьеры, нет стабильного дохода). Очень беспокоит и несовместимость религии и сексуальной ориентации.
Надежд на будущее нет.

С тех пор, как ушел с прошлого места работы, новое найти не получается.
Соображаю слабее прежнего, что явно мешает в профессиональном смысле. А может, и в ряде житейских ситуаций.

Прежние знакомые (времён обучения в ВУЗе) меня давно избегают, новые (тематические) — тоже.

Прошёл онлайн тесты для самооценки депрессии…
По «госпитальной шкале тревоги и депрессии» результат — «субклиническая тревога, субклиническая депрессия».
По шкале депрессии DEPS — «возможна депрессия».
По шкале SCL-90 — «депрессия».
По шкале депрессии Бека — «легкая депрессия (24 балла)».
По шкале Занга для самооценки депрессии — «субдепрессивное состояние или маскированная депрессия».

Что делать для повышения работоспособности?

Задавал вопрос психологу онлайн... получил стандартный ответ: принять себя таким, какой есть, смириться... Ничего нового для меня, типичный ответ.
Вернуться к началу