BlueSystem
 
Гей форумы
 BlueSystem   Список форумов   Библиотека   Гей знакомства   BBS   Избранное 
 РЕГИСТРАЦИЯ   Мой профиль   Личные сообщения   Участники   ЧаВо   Вход 

Есть ли у вас вопросы к психологу?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список гей форумов BlueSystem -> Частные объявления
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Автор Сообщение
Вадим психолог

Гость






СообщениеДобавлено: Чт 08 Июн 2017 21:49    Заголовок сообщения: Есть ли у вас вопросы к психологу? Ответить с цитатой

Доброго времени суток
Тема "гомо..." сегодня на острие, есть не понимание, есть провокации
со стороны якобы геев, но это всё политика.
Я врач, психолог, эксперт по взаимоотношениям
Скажу открыто у меня не было Целевой Аудитории гомоПар,
но как специалист я готов вам помочь
1. личной консультацией
2. группой консультацией \ семинаром или тренингом

Мне нужны от вас вопросы к психологу
Вернуться к началу
Facebook ВКонтакте Твиттер Живой Журнал

Автор Сообщение
Henry

Заслуженный автор



Зарегистрирован: 15.03.2016
Сообщения: 1041
Откуда: Brokeback Mountain

СообщениеДобавлено: Чт 08 Июн 2017 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Геями рождаются или становятся?
_________________
'May it be a light to you in dark places, when all other lights go out.'
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Facebook ВКонтакте Твиттер Живой Журнал

Автор Сообщение
Mara220

Заслуженный автор



Зарегистрирован: 29.08.2015
Сообщения: 6494
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт 08 Июн 2017 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты своим вопросом, Генри, психолога нам спугнул...Одна отрада - Орфей есть.
_________________
¡No nos dejes! ¡Valor! ¡Vuelve a la vida!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Facebook ВКонтакте Твиттер Живой Журнал

Автор Сообщение
Вадим психолог

Гость