Автор |
Сообщение |
Дми
Участник форума
Зарегистрирован: 17.08.2017 Сообщения: 72
|
Добавлено: Ср 23 Авг 2017 13:22 Заголовок сообщения: |
|
|
turned, вот в том-то и дело, что я даже не понимаю любят меня или нет.. иногда мне кажется что любят, а иногда я ничего не понимаю. а когда меня кто-то хочет, я вообще этого не вижу. noName* прав, может быть я неспособен узнать вкус арбуза. в каком-то полном трансе постоянно прибываю.. |
|
Вернуться к началу |
|
Автор |
Сообщение |
turned
Заслуженный автор
Зарегистрирован: 27.10.2005 Сообщения: 2308 Откуда: Glocal
|
Добавлено: Ср 23 Авг 2017 13:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Дми писал(а): | turned, вот в том-то и дело, что я даже не понимаю любят меня или нет.. иногда мне кажется что любят, а иногда я ничего не понимаю. а когда меня кто-то хочет, я вообще этого не вижу. noName* прав, может быть я неспособен узнать вкус арбуза. в каком-то полном трансе постоянно прибываю.. |
Но если тебя хотят почему ты отказываешь, а не:
Дми писал(а): | почему в любви отдается предпочтение одним и отвергаются другие? на мой взгляд это не по-христиански.
у меня создается впечатление, что у христиан извращенное понятие о любви. |
Почему ты перебираешь, это по христиански? Почему не всех возлюбил? Почему ты ищешь что то ответное, это по христиански? _________________ Actions speak louder than words |
|
Вернуться к началу |
|
Автор |
Сообщение |
Дми
Участник форума
Зарегистрирован: 17.08.2017 Сообщения: 72
|
Добавлено: Ср 23 Авг 2017 14:54 Заголовок сообщения: |
|
|
тут я могу ответить на уровне моих ощущений. это тонкий вопрос. если я правильно понимаю, когда меня хотят - испытывают вожделение. это определенный жар, он чувствуется даже на расстоянии, как-то передается по эфиру, я не знаю. а уж рядом с человеком, воздействие совсем мощное. наверное мое внимание неосознанно, где-то на неконтролируемом уровне, переключается на этот жар и события вовне меня перестают беспокоить. я не отказываю, просто внешний мир вдруг резко меняется. он обладает той же полнотой, но в совершенно необычном качестве. |
|
Вернуться к началу |
|
Автор |
Сообщение |
Дми
Участник форума
Зарегистрирован: 17.08.2017 Сообщения: 72
|
Добавлено: Ср 23 Авг 2017 15:08 Заголовок сообщения: |
|
|
это тонкий вопрос, потому что внешний мир меняется настолько резко, что возможность проанализировать ситуацию появляется у меня только через некоторое количество времени. |
|
Вернуться к началу |
|
Автор |
Сообщение |
Пешка
Заслуженный автор
Зарегистрирован: 05.05.2014 Сообщения: 3280 Откуда: мы вышли из капли, станем ветром.
|
Добавлено: Ср 23 Авг 2017 15:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Мы все делим людей на своих и чужих. Папуас будет смотреть на иных людей как на недопапуасов _________________ Язычество - это любовь к Природе. |
|
Вернуться к началу |
|
Автор |
Сообщение |
open
Гость
|
Добавлено: Ср 23 Авг 2017 15:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | я не знаю. а уж рядом с человеком, воздействие совсем мощное. наверное мое внимание неосознанно, где-то на неконтролируемом уровне, переключается на этот жар и события вовне меня перестают беспокоить. я не отказываю, просто внешний мир вдруг резко меняется. он обладает той же полнотой, но в совершенно необычном качестве. |
///
... ??? почти литературное описание т.н. женских приливов при климаксе ))))) без натурализма и лишней физиологии))))
Далее, по сценарию turned & noName* должны бы поинтересоваться твоими чувствами,после того, как, тебя "отжарили" ...дабы понять все мощь твоего внутреннего мира ))))).
ТС ...ну по теме ...попробуйте с Аристотеля или Платона у них уже все это есть, о чем Вы так беспокоитесь ;) |
|
Вернуться к началу |
|
Автор |
Сообщение |
Дми
Участник форума
Зарегистрирован: 17.08.2017 Сообщения: 72
|
Добавлено: Ср 23 Авг 2017 17:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Пешка, папуасу и в голову не придет мысль о богоизбранности. немецкие фашисты хотя бы пытались как-то просвещаться и эти же совсем наглухо.
open, мне ваш язык неясен, не могли бы вы внятно и без эмоций пояснить. кто такие Аристотель, Платон и какое они имеют отношение к вашим галлюцинациям. дабы понять что вас конкретно беспокоит. |
|
Вернуться к началу |
|
Автор |
Сообщение |
Дми
Участник форума
Зарегистрирован: 17.08.2017 Сообщения: 72
|
Добавлено: Ср 23 Авг 2017 17:07 Заголовок сообщения: |
|
|
с чем вы пожаловали? вываливайте, не стесняйтесь ) |
|
Вернуться к началу |
|
Автор |
Сообщение |
open
Гость
|
Добавлено: Ср 23 Авг 2017 17:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | open, мне ваш язык неясен, не могли бы вы внятно и без эмоций пояснить. кто такие Аристотель, Платон и какое они имеют отношение к вашим галлюцинациям. дабы понять что вас конкретно беспокоит. | так и быть ...тебе кратко поясню Аристотель рассуждал примерно так... Вроде как-то живешь - ходишь, говоришь, ешь, пьешь. А на самом деле ты мертвый.
Платон ... - Мы знаем, что мир без боли - это мир без чувств, но ведь мир без чувств - это мир без боли. ))))
Теперь ты спокоен за мои галлюцинации? ( мне пох)
Дарю.
- Глупость - искренна и понятна. Гениальность — сложна, недоступна, а потому страшна. Глупость притягивает. Гениальность отталкивает. Первое направленна на счастливое неведение любящего идиота. Второе - в бесконечность познания в ужасе одиночества. Сделай выбор! [/quote] |
|
Вернуться к началу |
|
Автор |
Сообщение |
Пешка
Заслуженный автор
Зарегистрирован: 05.05.2014 Сообщения: 3280 Откуда: мы вышли из капли, станем ветром.
|
Добавлено: Ср 23 Авг 2017 17:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Дми, почему вас так беспокоит чужая глупость, были прецеденты с упреками от христиан лично? да даже если были...вас же не заставляют их слушать _________________ Язычество - это любовь к Природе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
2004-2024 © BlueSystem:
обратная@связь
|
18+ Внимание! Данный ресурс содержит информацию на гомосексуальные темы, а также материалы, предназначенные для просмотра только взрослыми.
Сайт и сервера находятся в дальнем зарубежье, вне юрисдикции и вне досягаемости репрессивных режимов.
|
|