BlueSystem
 
Гей форумы
 BlueSystem   Список форумов   Библиотека   Гей знакомства   BBS   Избранное 
 РЕГИСТРАЦИЯ   Мой профиль   Личные сообщения   Участники   ЧаВо   Вход 

По каким признакам можно определить ориентацию?
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список гей форумов BlueSystem -> Гей или нет?
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Автор Сообщение
vac-pal

Новичок на форуме



Зарегистрирован: 20.02.2015
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Ср 16 Янв 2019 23:18    Заголовок сообщения: По каким признакам можно определить ориентацию? Ответить с цитатой

Ребята, помогайте...
В мой гейдар (которым, как принято, комплектуется каждый гей) недопоставили какую-то деталь, короче, он почему-то у меня плохо очень работает. Ну, либо, опыта ещё мало в определении ориентации собеседников. В общем есть некоторый парень, ориентация которого мне непонятна и я прошу вашей, дорогие друзья, помощи в её определении.
Итак, к делу...
Что известно на данный момент (опираюсь на статью "Как распознать гея", выложенную в разделе "Советы и статьи").
1. Ну, первые три пункта (в статье говорится о серьге в правом ухе, кольце на мизинце и слишком модную одежду) я отношу к слишком гейскому поведению (=манерности) и далеко не всегда такие парни мне нравятся. Поэтому эти три пункта не про этого парня.
2. Пункт 4 говорит о взгляде и рукопожатии, и тут стопроцентное попадание. Мы можем смотреть друг другу в глаза до нескольких минут подряд, а рукопожатие у него крепкое и довольно длинное, всё при том же взгляде в глаза.
3. Далее в статье говорится о том, что гея легко распознать в компании других геев, но тут наблюдать не за чем - парень не очень общительный и его редко можно увидеть в компании кого-либо вообще. Здесь же говорят, что следует понаблюдать, на кого он больше смотрит. Он больше смотрит на парней, но я боюсь, это только потому что наше окружение в основном - парни (мы с ним учимся в институте, где в основном только парни).