BlueSystem
 
Гей форумы
 BlueSystem   Список форумов   Библиотека   Гей знакомства   BBS   Избранное 
 РЕГИСТРАЦИЯ   Мой профиль   Личные сообщения   Участники   ЧаВо   Вход 

Свободная любовь. Как вы относитесь к такому явлению?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список гей форумов BlueSystem -> Гей пара
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Жалею ли я о том что в жизнь нашу с парнем впустили 3 лиц!
Да
50%
 50%  [ 1 ]
Нет
50%
 50%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 2


Автор Сообщение
Gromm

Новичок на форуме



Зарегистрирован: 29.04.2019
Сообщения: 4
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пн 29 Апр 2019 18:19    Заголовок сообщения: Свободная любовь. Как вы относитесь к такому явлению? Ответить с цитатой

«Свободная любовь» тема затертая, но… Что движет теми, кто открывает «Мир других мужчин» у меня нет опыта свободных отношений, поэтому возможно узко мыслю. Интересно мнение тех, кто состоит или состоял в-такого рода взаимоотношениях.
Мне всегда казалось это чем-то несерьезным и обреченным на провал. Возможно, это вариант сохранить отношения и ту духовную составляющую, которую вы построили. Секс с третьими или на стороне вместе или по отдельности. А не выглядит ли это со стороны блядством когда вы не живете вместе, нет обязательств, вы независимы друг от друга, вы свободны условно при этом как бы вместе?!