Добавлено: Ср 09 Окт 2019 23:58 Заголовок сообщения: Как найти себе партнёра?
Живу в Казани. Очень нравится быть в роли пассива. Хочу снимать домашнее видео, не светить лица, мне это очень хочется, хоть и опыта в этом плане нет. Сначала думал, что я полный, 180/95, но нашлись те, кто писал и их было не мало, но от встреч съезжали, а от кавказца я сам отказался, уж очень не доверяю я им. Осуществится ли моё желание, неужели секса так много у людей и они не хотят этого? Или сейчас с этим так сложно. В городе я не знаю Казани вообще не получается никого найти. Подскажите, пожалуйста, мне правильные шаги. Хочется очень найти партнёра актива. Если кто есть из Казани, напишите, пообщаемся, а в дальнейшем и секс.
Жутко бесит в нашем обществе гомофобия и опасения. Это большая проблема. Не пойму только как найти реальных желающих. Мне бы этого, некоторого 😊 денег не прошу и т. Д.
С лишним весом и в 12-миллионной Москве найти партнёра огромная проблема.Видел много раз как бреют этих толстух-в парках,на пляжах,в тематических саунах,тусовках они сами лезут ко всем к кому только можно и от всех кого только можно получают отказ
Добавлено: Пт 11 Окт 2019 15:06 Заголовок сообщения: Re: Хочу найти себе сексуального партнёра
Miky116 писал(а):
а от кавказца я сам отказался, уж очень не доверяю я им. Осуществится ли моё желание, неужели секса так много у людей и они не хотят этого?
Ну как же ты мог отказаться от кавказца?! Сейчас бы уже снимал своё видео не первый день. В следующий раз не отказывайся, и твоё желание осуществиться, ведь истинный горец никогда не откажется от секса, ему всегда мало.
Добавлено: Вс 20 Окт 2019 14:14 Заголовок сообщения: Re: Хочу найти себе сексуального партнёра
Miky116 писал(а):