Я там выше успел дописать апдейт. И китайские электротакси смогут развить скорость как тесла? Такой же будет запас хода?
Хотя китайцы взяли правильный путь, а вот тот автор статьи выдал себя штампами что он не искатель истины а заказушник, уже не говорю о тех кто комменты оставил :D
это Тесла копирует китайцев:батареи китайские, ротор и статор китайские, контроллер китайский.а уж контроллер в электробусе будет посложнее, если ещё автобус двухэтажный. _________________ И каждый день мои пороки с утра нахально начинаются.
Я там выше успел дописать апдейт. И китайские электротакси смогут развить скорость как тесла? Такой же будет запас хода?
Хотя китайцы взяли правильный путь, а вот тот автор статьи выдал себя штампами что он не искатель истины а заказушник, уже не говорю о тех кто комменты оставил :D
ну при 85 квт всё будет зависеть от мотора.на фига такси мощный мотор? если мотор будет слабее, то дальность пробега увеличится.всё естественно.
спросим у усаги-сана нужна ли ему как таксисту скорость на ниссане
в условиях китайских городов.
p.s. спать я.прости. _________________ И каждый день мои пороки с утра нахально начинаются.
НУ на самом деле , индивидуальный транспорт людям не нужен
целесообразно удобно и эффективно общественный транспорт ну конечно с возможностью купе и учётом персональных требований , (если потребуеца)
одиночный транспорт станет необходим в службах экстренного реагирования и прочих специфических
не рентабельно для планеты, в целом!!!
занимаца авиацией и машинами и водным транспортом и в частном порядке и в транспортировке грузов и в военных целях в том числе!!!
пока ещё просуществует нынешняя система и в экономических аспектах и в выпендрёже типа "особенных людей"))))!
но уже в среднесрочной перспективе все сходяца в основном на приняти доктрины централизованного транспорта
ну даже получше чем МАГЛЕВ ИЛИ МОНОРЕЛЬС будет скорее всего в вакумных тоннелях по всему миру
и ситуация с перемещением будет решена навечно!!!
ВОТ ВАКУМНЫЙ ТОННЕЛЬ НАВЕРНОЕ И ПОЕЗД ПРИОСТАНАВЛИВАЦА БУДЕТ ДО 200 КМ В ЧАС КАК БЫ И КОМУ НАДО ВЫЙТИ ТЕХ ИЗЫМАЮТ ВОТ!!
солнышко зашло.ветер утих.где энергию брать будем?и где данные на тех патенты от теслы?
пока солнышко заходит оно успевает накопить энергию на электропанели, из-за увеличения потребителей властям и разработчикам приходится больше покрывать площади панелями, как и крыши домов. Ветер редко утихает в зонах повышенной ветренности. Даже если будут какие-то форс-мажорные ситуации всегда на время можно брать энергию с аэс и гэс.
Про патенты пришлось глянуть что за возня и паника из-за них. Если в гугле пробить где найти патенты на теслу то находятся сайты которые и имеют ссылки на обзор тех патентов. То есть патенты формально выставлены но в базовом состоянии, типа ничего революционно нового не создано. Но бизнесмену-романтику же удалось вывести казалось бы стандартную цацку на годный тираж
а ты поверишь что китайцы не скопировали у кого-то из проектов 20 века? Просто из-за пиара теслы люди более сильно стали интересоваться электромобилями других производителей, ну и другие автомобильные компании стали разрабатывать электро конкурентов. Китайцы сильно заинтересованы в тесле но чтобы филиалы производственных мощностей были созданы в китае. Значит и там богачам нужна как ты говоришь игрушка для понтов
НУ на самом деле , индивидуальный транспорт людям не нужен
ещё как нужен, ты захочешь себя выбрать другие маршруты а из-за людей общественный транспорт не будет так делать, да и комфортнее самому ездить. Да, это не совсем рентабельно для земных ресурсов (но рентабельно пока человек готов бонусные энергозатраты кидать для комфорта и понтов), зато ещё как рентабельно за счёт долгосрочного запаса альтернативных источников энергии (уж солнце и ветер дольше будут чем запасы нефти и угля).
ну тут следует точно всё оценивать и смотря в какой по времени перспективе и смотря какими сферами жизнидеятельности люди станут интересоваца больше всего
просто маршруты будут универсальные , если надо больница то к неё будет именно идеальный маршрут и больница будет идеальная тоже а не как щас типа ебаная конкуренция ,которая тормозит развитие!!!
так же и с автомобилями и верталётами и яхтами
и интересы людей будут ориентированы не на понты
доминирование и эгоцентризм и деньги !!
а на реальное развитие и человечества в целом и природы!!!
я вот про этот период уже говорю
а не про то что щас типа предлагаеца экологическими фиктивными структурами и экономическими и политическими и военными и культурными и прочее...
всё нынче основано на выебоне просто и получение прибыли и всё!!!
и в науке и в медицине и где угодно начиная с песочницы дети уже проявляют ..... ломая друг другуу куличики и отнимая игрушки!!!
в машинах это усугубляеца типа я быстрее я круче у меня инхрустированные алмазами сиденья их шёлка и прочее.....
людям надо перемещаца для того чтобы изучать природу и взаимодействовать между друг другом !!!и развивать во всех сферах свои таланты и реализоввывать творчество в любых областях для процветания всей планеты в целом
а для этого не надо занимаца космическим туризмом просто от недоразвитости очевидно!!
кароче типа метро по всему миру вакумные тоннели и ко всем территориям куда надо будут выходы , универсальный транспорт на вечно для всей планеты и все дела!!!
скорости примерно 700 км в час , останавливаца он никогда не будет , а только замедляца до 200 км в час примерно чтобы отделилась нужная часть и люди переместились в нужное место
в этих поездах будет и питание и образование и медицина и всё что надо для жизни !!! там можно будет жить просто если надо!!!
вот такой транспорт нужен чтобы не тратилось время тупо на переезд с места на место!!!
причём это всё будет бесплатно и доступно любому!!!
на энергии вулканов и подводный всяких источниках и на энергии циркуляции воздуха и трение частиц воздуха и прочее... ну солнечные может быть тоже станут рентабильны пока они очень невыгодны !! в нsytiyb[ технологиях производства и добычи компонентов для панелий и утилизации и тоже фигово и прочее...
НУ на самом деле , индивидуальный транспорт людям не нужен
ещё как нужен, ты захочешь себя выбрать другие маршруты а из-за людей общественный транспорт не будет так делать, да и комфортнее самому ездить. Да, это не совсем рентабельно для земных ресурсов (но рентабельно пока человек готов бонусные энергозатраты кидать для комфорта и понтов), зато ещё как рентабельно за счёт долгосрочного запаса альтернативных источников энергии (уж солнце и ветер дольше будут чем запасы нефти и угля).
Игорешка, еще как нужен собственный транспорт, вот с этим соглашусь. Я живу в большом городе, и расстояния тут тоже большие. Такси - вообще не альтернатива, потому что регулярно сталкиваемся с тем, что "извините, на данный момент свободных машин нет". Особенно, если предстоит невыгодный маршрут из одного конца города в другой. А во вторых, мы ездим на дачу. В электричку не запихнешь без повреждений телескоп, весом 30 кг, как и в автобус, и в маршрутку. Ни один человек, имеющий собственный нормальный транспорт, не скажет, что это бесполезно и ему не нужно. К хорошему быстро привыкаешь. Свой транспорт - это мобильность, самостоятельность.
А за электрокарами будущее, однозначно.Мне даже непонятны споры вокруг этого вопроса. Единственный вопрос - это вопрос времени.
ну тут следует точно всё оценивать и смотря в какой по времени перспективе и смотря какими сферами жизнидеятельности люди станут интересоваца больше всего
просто маршруты будут универсальные , если надо больница то к неё будет именно идеальный маршрут и больница будет идеальная тоже а не как щас типа ебаная конкуренция ,которая тормозит развитие!!!
А нахрена мне универсальный маршрут, если я просто захочу прокатиться, куда глаза глядят и знаки позволяют?..
Игорешка, ты с какой планеты? Конкуренция стимулирует развитие, а не тормозит. Твои лозунги часто для меня выглядят как "Руть полезна, давайте пить ртуть!". Я не хочу тебя обидеть, но твой нигилизм доходит иногда до абсурда.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
18+ Внимание! Данный ресурс содержит информацию на гомосексуальные темы, а также материалы, предназначенные для просмотра только взрослыми.
Сайт и сервера находятся в дальнем зарубежье, вне юрисдикции и вне досягаемости репрессивных режимов.