Автор |
Сообщение |
kebich89
Заслуженный автор
Зарегистрирован: 11.02.2017 Сообщения: 597 Откуда: Луганск
|
Добавлено: Пн 02 Окт 2017 23:32 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня есть водительское удостоверение. |
|
Вернуться к началу |
|
Автор |
Сообщение |
GaiJulyCaesar
Заслуженный автор
Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 784 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пн 02 Окт 2017 23:36 Заголовок сообщения: |
|
|
kebich89 писал(а): | У меня есть водительское удостоверение. |
Держи караба _________________ Ave Caesar morituri te salutant!!! |
|
Вернуться к началу |
|
Автор |
Сообщение |
kebich89
Заслуженный автор
Зарегистрирован: 11.02.2017 Сообщения: 597 Откуда: Луганск
|
Добавлено: Чт 05 Окт 2017 23:00 Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
Автор |
Сообщение |
Мальчики_не_плачут
Заслуженный автор
Зарегистрирован: 22.10.2016 Сообщения: 3017 Откуда: Центр Москвы
|
Добавлено: Вт 17 Окт 2017 21:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Моя мечта...Вольво S60, вишневый с бежевым салоном, волчья шубка и кольцо с бриллиантом. И сапожки с небольшим каблуком,в шипах и заклёпках. _________________ Тогда я стану ветром в твоих незаплетенных волосах... |
|
Вернуться к началу |
|
Автор |
Сообщение |
t_t
Гость
|
Добавлено: Вт 17 Окт 2017 22:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Мальчики_не_плачут писал(а): | Моя мечта...Вольво S60, вишневый с бежевым салоном, волчья шубка и кольцо с бриллиантом. И сапожки с небольшим каблуком,в шипах и заклёпках. | Эм...мона не скромный вопросик?....Какова общая сумма твоих расходов на спиртные напитки и сигареты в месяц??? |
|
Вернуться к началу |
|
Автор |
Сообщение |
Мальчики_не_плачут
Заслуженный автор
Зарегистрирован: 22.10.2016 Сообщения: 3017 Откуда: Центр Москвы
|
Добавлено: Вт 17 Окт 2017 22:33 Заголовок сообщения: |
|
|
t_t писал(а): | Мальчики_не_плачут писал(а): | Моя мечта...Вольво S60, вишневый с бежевым салоном, волчья шубка и кольцо с бриллиантом. И сапожки с небольшим каблуком,в шипах и заклёпках. | Эм...мона не скромный вопросик?....Какова общая сумма твоих расходов на спиртные напитки и сигареты в месяц??? |
На еду я трачу больше) если серьезно,не считал. _________________ Тогда я стану ветром в твоих незаплетенных волосах... |
|
Вернуться к началу |
|
Автор |
Сообщение |
t_t
Гость
|
Добавлено: Вт 17 Окт 2017 23:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Мальчики_не_плачут писал(а): | t_t писал(а): | Мальчики_не_плачут писал(а): | Моя мечта...Вольво S60, вишневый с бежевым салоном, волчья шубка и кольцо с бриллиантом. И сапожки с небольшим каблуком,в шипах и заклёпках. | Эм...мона не скромный вопросик?....Какова общая сумма твоих расходов на спиртные напитки и сигареты в месяц??? |
На еду я трачу больше) если серьезно,не считал. | а ты подсчитай для прикола... и умножь на те годы...с самого начала когда ты начал курить и пить...
Не удивлюсь если ты за это прошедшее время уже ...пропил и с курил ажь целого Вольво S60...и не только...
Калькулятор тебе на помощь! |
|
Вернуться к началу |
|
Автор |
Сообщение |
Игорёшка
Гость
|
Добавлено: Ср 18 Окт 2017 00:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Будущее транспорта: кто придумал электромобили и зачем они нужны?
Коллапс на отечественных АЗС заставляет пересмотреть отношение к личному авто. Самое время искать альтернативу. Мало того, она существует. И довольно давно.
Отечественную нефть невыгодно возить на отечественные нефтеперерабатывающие заводы: не возвращается НДС, как в случае с экспортом. Да и заводов на всю республику – три. Они находятся на длительной модернизации (фактически, полной перестройке). При этом постройка 4-го завода под вопросом – говорят, что трёх заводов достаточно и 4-й нужно строить только в 2025 году. А литр бензина уже сейчас стоит 150 тенге. Топлива не хватает, и оно становится всё дороже. На заправках огромные очереди, а пользователи социальных сетей уже называют бензиновый кризис причиной, чтобы пересесть на авто на электротяге.
«Нет бензина – пересаживаемся на электромобили», – пишет на своей странице пользователь Арман Кашкинбеков. К похожему мнению пришёл и казахстанский актёр Санжар Мади. «В связи со всей этой канетелью с бензином я всерьёз задумался обзавестись розеточным авто, он же электрокар», – опубликовал он у себя на странице в Facebook.
А главный редактор сайта Motor.kz Евгений Кубеков в своём посте уже подсчитал экономию при использовании электрокара: «Даже с самым высоким действующим тарифам на электроэнергию – 27,48 тенге за кВт*ч одна зарядка электромобиля (18-22 кВт) обойдётся вам в 600 тенге. А это более 100 километров беззвучного счастья. А что если заряжать при двухтарифном счётчике ночью? Дешевле только пешком».
Продвигает экологичные авто и давний «тесловод» Санжар Алтаев. На своей странице в Facebook Санжар отметил, что электрокар себя оправдывает. «Сейчас в 12 часов ночи мы увидели такую картину, что в стране дефицит бензина, что он подорожал. Сейчас все те люди, которые меня не понимали, теперь говорят, что за электромобилями будущее. В очереди стоят все. Начиная от таксистов и заканчивая дорогими люксовыми авто», – пишет Алтаев.
В июле этого года в агентстве Bloomberg подсчитали, что электромобили ежедневно делают ненужными 28 тыс. баррелей нефти. C 2011 года количество нефти, которую ежедневно делает невостребованной электротранспорт, увеличилось в 95 раз. Это по-прежнему немного – 0,03% дневного мирового потребления. Но тенденция указывает, что со временем мы откажемся от использования авто с ДВС.
Электромобили – один из важнейших технологических трендов. Главный идеолог развития этого вида автотранспорта – инженер и визионер Илон Маск. Многие называют электрокары спасителями городской экологии (а иногда и экономики), и всё больше компаний инвестируют в их развитие. Но мало кто знает, что электромобиль был изобретён в позапрошлом веке, а многие рыночные игроки намеренно вставляли ему палки в колёса. Давайте разберемся, насколько оправданно пересесть на электрокар прямо сегодня и что ждет эту индустрию в будущем.
Как создали и убили электромобили?
Первый электромобиль появился раньше двигателей внутреннего сгорания – это была тележка с электромотором, созданная в 1841 году. Первой компанией, которая начала массово выпускать электромобили в 1907 году, была Detroit Electric. Основателями компании были Томас Эдисон, Джон Рокфеллер и Генри Фонд. Но автомобили с двигателем внутреннего сгорания сильно подешевели, массовая добыча нефти и Великая депрессия снизили продажи электромобилей, и компания закрылась.
Только в конце XX века мир снова обратил внимание на электромобили. В 1996 году General Motors начал выпуск машин EV1. Однако в 2002 году все автомобили на электрической тяге были отозваны у владельцев и уничтожены. Узнать о причинах такого решения General Motors можно в документальном фильме Криса Пайна "Кто убил электромобиль?". Выводы фильма – ни нефтяным компаниям, ни государству, ни автомобильным компаниям не нужен был расцвет электромобилей, особенно таких совершенных, как EV1.
Возрождение электромобилей
В любом рассказе о возрождении электромобилей часто упоминается компания Tesla Motors и ее идейный вдохновитель Илон Макс. Компания была основана в 2003 году, но настоящая история Tesla Motors начинается с приходом всемирно известного инженера Илона Макса и презентацией электромобиля Tesla Roadster.
Спустя год международный концерн General Motors представил Chevrolet Volt. Дальше последовали презентации электромобилей практически от всех мировых автоконцернов. Renault Nissan, Mitsubishi, Peugeot, Subaru – все начали разрабатывать автомобили нового поколения для мира без выхлопов и смога.
Однако электромобили долгое время оставались дорогой и диковинной игрушкой. Всё изменилось в 2016 году, когда Tesla презентовала Model 3 стоимостью 35 тысяч долларов. За первую неделю машину зарезервировали 325 тысяч человек. Это первый автомобиль компании, который имеет все шансы стать массовым, а популярность электромобилей стала мировой. В этом помогли активное государственное субсидирование стран Европы, США и Китая, тренд за "зелёные" технологии многих компаний и забота человечества о будущем нашей планеты.
Почему люди выбирают электромобили?
Очевидно, что главной причиной перехода на электромобили – минимальное воздействие на окружающую среду. Автомобиль на двигателе внутреннего сгорания выбрасывает огромное количество вредных веществ в атмосферу: диоксид углерода, альдегиды, оксиды азота. Городской житель дышит ядовитыми газами и аэрозольными частицами, и это развивает в нём болезни дыхательных путей – бронхит, астму, рак легких.
В глобальном масштабе выхлопные газы способствуют глобальному потеплению. Огромный выброс СО2, тяжёлых металлов и частиц влияет на повышение температуры слоёв атмосферы, что грозит таянием ледников, наводнениями, а в дальнейшем – невыносимым условиям жизни.
Не только "зелёные" убеждения автомобилиста являются причиной покупки электрокара, но и дешевизна стоимости пробега, огромные государственные льготы и практичность. Государства озабочены проблемой экологии, особенно там, где она усугубилась и целый ряд стран развивают индустрию электромобилей. Например, в Норвегии электромобили освобождены от налога на регистрацию, что составляет половину от стоимости машины. Как результат – более трети транспорта в Норвегии на электрической тяге. Китай тоже борется с проблемой загрязнения воздуха и всецело поощряет производство и использование электромобилей. В настоящее время лидером азиатского рынка электромобилей является Китай.
Низкая по сравнению с бензином стоимость электроэнергии удешевляет стоимость годового пробега. Бензин постоянно дорожает, и в этой тенденции вряд ли что-то изменится, т.к. это исчерпаемый ресурс. В то же самое время электроэнергетика находит всё новые способы добычи, что в перспективе может значительно удешевить стоимость электричества.
"Яндекс.Такси", например, запустила в начале июня на линию два электромобиля Tesla Model S, и по происшествии двух месяцев каждый из них сэкономил на топливе более 385 000 тг. За два месяца электрокар проехал 11 000 километров дорог, похожий по характеристикам с Model S автомобиль на ДВС потратил бы топлива за это расстояние на 410 000 тг. А количество энергии для электромобиля (при ночных зарядках) обошлось службе такси в 25 000 тг.
Обслуживание электромобилей проще и куда экономичнее - ему не нужны горючие и масла, у него гораздо меньше движущихся элементов, а значит. меньше износ и нет постоянной необходимости в ремонте. Средний электромобиль стоит дороже среднего автомобиля с ДВС, но полностью окупается через 5-7 лет. Тем более что к 2020 году цены на литий-ионные батареи для электромобилей станут дешевле на 33%. Стоимость Li-ion аккумуляторов снизится с $300 за кВт·ч в 2017 году до $200 за кВт·ч в 2020 году. Аналитики связывают это с постройкой и запуском фабрики батарей Tesla Motors. Это означает, что электрокары смогут стать еще доступнее и дешевле.
Электромобили безопасны и бесшумны. Всё дело в двигателе. Электродвигатель при столкновении останавливается мгновенно, что значительно снижает тормозной путь и вероятность катастрофы. Кроме того, электродвигатель не издаёт характерных шумов. Мелочь, но приятно.
VAZ_electro_1976
|
|
Вернуться к началу |
|
Автор |
Сообщение |
старик0
Заслуженный автор
Зарегистрирован: 20.08.2008 Сообщения: 7602
|
|
Вернуться к началу |
|
Автор |
Сообщение |
Мальчики_не_плачут
Заслуженный автор
Зарегистрирован: 22.10.2016 Сообщения: 3017 Откуда: Центр Москвы
|
Добавлено: Ср 18 Окт 2017 01:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Удалено _________________ Тогда я стану ветром в твоих незаплетенных волосах... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
2004-2024 © BlueSystem:
обратная@связь
|
18+ Внимание! Данный ресурс содержит информацию на гомосексуальные темы, а также материалы, предназначенные для просмотра только взрослыми.
Сайт и сервера находятся в дальнем зарубежье, вне юрисдикции и вне досягаемости репрессивных режимов.
|
|