Наконец-то дошли руки до статьи. Real, спасибо большое, было очень интересно. Кое-что, конечно, я знал и раньше, но некоторые факты прочитал впервые. Но вообще могу сказать, что критики - существа крайне субъективные, а порой и просто непрофессиональные. Так что все, что они говорят и пишут, нужно прежде умножать на число Пи и делить на курс доллара... Хе-хе.))
Чего надыбал: куплеты Мефистофеля (Ш. Гуно, «Фауст»), трио:
_________________ Цинизм — это способ воспринимать жизнь такой, какая она есть.
Там есть же отзывы критиков, по-любому. Вообще, художественная критика - это такая вещь... как бы сказать... зыбкая, что ли... Нас в институте заставляли рецензии писать, спектакли разбирать. Вроде базовые принципы оценки профессионализма и данных есть, но все равно в каждом конкретном случае все по-своему можно оценивать. Потому что как можно сравнивать талант, его нельзя запихнуть в какие-то определенные рамки. Да и степень чужого таланта тоже невозможно измерить.
По поводу Нетребко: она в июле этого года приезжала в Таш вместе с муженьком Юсифом Эйвазовым (он же вроде Заслуженный Азербайджана?), у них был концерт в нашем Большом театре. Ооочень тепло ее публика наша принимала, зал был битком забит несмотря на то, что стоимость мест в первые ряды партера составляла 4 средних зарплаты по стране (а это позволить себе может не каждый первый и даже не каждый пятый). Я вот очень хотел попасть, но, к сожалению, не получилось, в итоге я имею ее только в записях, пара опер у меня на дисках с ее участием. В принципе, то, что я слышу, - мне доставляет удовольствие. Я тоже бы не сказал, что у нее прям свой особый тембр голоса, но, по крайней мере, он у нее есть. Так что могу сказать, что то, что я слышу - мне нравится, она слушабельна, более или менее:
_________________ Цинизм — это способ воспринимать жизнь такой, какая она есть.
А я слышу "теткин голос" и не мне тебе рассказывать сколько отличных певиц пели эту арию лучше)) Ну никакая она...раньше в каждом городе союза были сопрано такого уровня)) слушабельная, да)) ну а зачем мне на записях слушабельные, таких и вживую хватает))) ой, а как она на данном видео машет юбкой...простите, это пиздец...такое точно не для меня
специально привожу примеры оперных (не оппереточных ) певиц
Ну да, она тетенька веселая и задорная. Платье, честно говоря, далеко не фонтан (я первый раз когда увидел, говорю: «Это из чьей шторы пошито?»). Ну, слушабельная - да, но, согласись, собрать на одной сцене абсолютно звездный состав - почти анреал. Даже среди звезд мировой величины есть звезды, есть звездочки, а есть так - третий сорт не брак. Ну, что имеем - то имеем, как говорится...
Просто сейчас все условия диктует рынок. И в искусстве, даже в таком монументальном - увы, тоже. Лично мне не нравятся всякие «новые прочтения», псевдогениальные задумки режиссеров и поиски скрытого смысла там, где этого делать не нужно. Вот есть театры-модерн, и есть современное искусство. Вот там - пожалуйста, как говорится, пусть делают что хочут: хоть спят, хотя вприсядку дрочат.
(Вспоминаю постановку «Трубадура». У нас режиссер не нашел ничего более мудрого чем скосплеить знаменитый мюзикл «Ромео и Джульетта», выдав это за новое, особое, видение. Причем, сделал это крайне бездарно и просто смешно во всех планах. В итоге получился полный, лютейший, быдланский, беспропудный, мрачно-вырвиглазный п*здец, который назвать постановкой можно только с большой натяжкой. А когда Манрико после премьеры прямо сказал режиссеру: «Вы - старый дурак вот поэтому и поэтому...», - его быстренько сняли с партии. Так и живем).
_________________ Цинизм — это способ воспринимать жизнь такой, какая она есть.
Лучше такой Трубадур, чем никакого)
Не, ну когда есть Манрико, это уже хорошо и то наверное либо без "до", либо противный голос? _________________ знаю о сексе всё
Да не, ты знаешь, есть у нас свои тенорасты и даже вполне себе слушать можно (смотреть, правда, не всегда ). Театр долгое время был на реконструкции, и очень много хороших и талантливых артистов разъехались по ближнему и дальнему зарубежью, конечно, это очень сильно отразилось на спектаклях. Да плюс своя мафия.
Вообще, не очень люблю я теноровые партии. Эти тенорастические истерики мне мало интересны, я вообще больше злодеев люблю, они колоритнее, ими всегда что-то движет, они всегда имеют четкий план действий и не сидят сложа руки (кстати, я это не только к опере отношу). _________________ Цинизм — это способ воспринимать жизнь такой, какая она есть.
Но когда выходит хороший тенор, все остальные уходят на задний)) тенора - самый дорогой товар)) и Манрико - всем партиям партия!") _________________ знаю о сексе всё
Ключевое слово - «хороший».
Нет, я не согласен. Партии Германа и Радамеса - сложнее и эмоциональнее. Эдгар из «Лючии...» - тоже сложная и высокая партия.
Я молчу про тенора-альтино Звездочета из «Золотого петушка», на которой давятся 99,9 % тенорастов.
_________________ Цинизм — это способ воспринимать жизнь такой, какая она есть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
18+ Внимание! Данный ресурс содержит информацию на гомосексуальные темы, а также материалы, предназначенные для просмотра только взрослыми.
Сайт и сервера находятся в дальнем зарубежье, вне юрисдикции и вне досягаемости репрессивных режимов.